Характеристики Комплектации и цены Фото и видео

    Техника

    Управляемость

    Спортивная точность и азартная управляемость MiTo в подлинно итальянском стиле сочетаются с высоким уровнем ходового и акустического комфорта благодаря широкой колее, применению колес больших размеров, применению схемы Mc Pherson спереди и полунезависимой подвески сзади, и использованию амортизаторов с дополнительными пружинами хода отбоя, позволяющими уменьшить крены и увеличить скорость автомобиля в повороте.


    Мощные, прогрессивные и экологические двигатели

    Удовольствие в вождении зависит от великолепных и надежных двигателей. Двигатели Alfa Romeo MiTo - это настоящее искусство в области инженерного двигателестроения в техническом, эксплуатационном и экологическом плане. На момент запуска автомобиля имеются:

    • турбированый бензиновый двигатель 1.4 на 155 ЛС,
    • турбированый дизельный двигатель 1.6 JTDM на 120 ЛС

    1.6 JTDM на 120 л.с. обладает самым лучшим в категории, особым крутящим моментом (максимальный крутящий момент доходит до 320 Nm при 1.750 об./мин.), на 80% меньшим выделением сажи и на 20% меньшим выделением CO2 по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

    Турбированый бензиновый двигатель 1.4 на 155 л.с., который комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией. Новый силовой агрегат, в котором нашли применение последние достижения инженеров, исследователей и технологов FPT (Fiat Powertrain Technologies) позволяет набирать максимальную скорость 215 км/ч и тратить на разгон до 100 км/ч всего 8 секунд. Благодаря «электронному» приводу дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа, в каком бы режиме: спокойном или спортивном, не управлял машиной водитель, двигатель будет работать с максимальной топливной эффективностью, обеспечивая низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент 206 Нм, который способен развить двигатель с небольшим (1,4 л) рабочим объемом может быть увеличен до впечатляющих 230 Нм по желанию водителя, которому для этого достаточно выбрать режим вождения Dynamic одним касанием селектора D.N.A.

    В дальнейшем, на Alfa Romeo MiTo будет предусмотрено дополнительное расширение гаммы двигателей с еще большей мощностью и введением других новшеств: так система поднятия клапанов с электрическим контролем Multiair и новаторской автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DDCT (double-clutch).

    Технология Multiair – это новаторская система для электронного контроля всасывающего клапана, который через регулировку впускного воздуха при каждом топливном цикле и без применения традиционной дроссельной заслонки, позволяет, как значительно уменьшать потребление топлива, так и улучшать работу двигателя.

    Коробка передач DDCT (Dual Dry Clutch Transmission) практически состоит из двух параллельных коробок передач каждая со своей функцией, позволяет выбор и установку последующей передачи, в то время как предыдущая передача еще включена. Переключение передач осуществляется простым постепенным переходом соответствующих сцеплений, гарантируя непрерывность выделения крутящего момента и, следовательно, тяги. Результат - это комфорт при вождении и большее ощущение спортивности, чем предоставляет традиционная автоматическая коробка передач, кроме этого она более эффективная и потребляет меньше топлива.