Характеристики Комплектации и цены Фото и видео

    Инновации

    Из примененных в электронике новинок следует начать с новейшего устройства “Alfa D.N.A.”, которое впервые вводится в компактный автомобиль Alfa Romeo. Речь идет о команде, которая действует на двигатель, тормоза, рулевое управление, подвеску и коробку передач, позволяя применять три разных варианта поведения автомобиля, в зависимости от стиля вождения, от ситуации или от желания водителя: спортивного (Dynamic), городского (Normal) или максимально безопасного, также и в условиях плохого сцепления – (All weather).

    Другое нововведение Alfa Romeo MiTo - это электронная система Q2, которая, действуя только на тормоза, обеспечивает эффект самоблокирующего дифференциала. Действительно, на обычных автомобилях, ускоряясь при выходе из поворота, внутреннее колесо теряет сцепление, и траектория увеличивается: а, электронный контроль сцепления Q2 - тормозит внутреннее колесо и перераспределяет крутящий момент, передавая его наружному колесу, которое имеет большее сцепление. Таким образом, сохраняется желаемая траектория: боковое ускорение с этой системой становится 1 г, против значения 0,95 г полученного без электронного устройства Q2.

    Alfa Romeo MiTo применяет еще одно электронное устройство последнего поколения, служащего для повышения управляемости: система DST (Dynamic Steering Torque – крутящий момент на рулевом колесе), который интегрирует электрический усилитель руля в Vehicle Dynamic Control (систему динамичного контроля движения автомобиля). DST позволяет применять легкое подруливание для рулевого управления, чтобы “подсказать” водителю правильный маневр. Это происходит в определенных случаях, как для того чтобы компенсировать рулевое управление и сделать усилие на руль пропорциональное углу поворота, так и для того, чтобы удерживать траекторию в случае дифференцированного сцепления между двумя сторонами.