Программа «Италавто Ассистанс» действует на всей территории Украины и включает в себя оказание клиентам бесплатной информационной и организационной поддержки, помощи в случае ДТП, технической помощи, а также, при необходимости, услуг эвакуатора, услуг по бронированию номеров в гостиницах, покупке проездных билетов и других.

Программа разработана с целью повышения лояльности клиентов к автомобилям производства FCA S.p.A. и укрепления позиций концерна на рынке Украины.

1. Информационные услуги

1.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.

1.2. Предоставление контактной информации:

  • станций технического обслуживания;
  • дилерских центров;
  • автозаправочных станций;
  • служб эвакуации;
  • аварийного комиссара;
  • служб такси;
  • отелей;
  • государственной автомобильной инспекции;
  • медицинских учреждений;
  • страховых компаний и пр.

1.3. Организация конференц-связи.

1.4. Консультации при поломке:

  • техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
  • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS-сообщение, e-mail);
  • поиск необходимой информации в сети Internet.

1.5. Консультации при ДТП:

  • информационная поддержка (порядок действий на месте ДТП);
  • юридическая поддержка;
  • помощь с обращением в страховую компанию;
  • помощь в оформлении документов;
  • предоставление контактной информации экстренных служб;
  • консультация врача по телефону.

2. Организационные услуги.

Организация оказания услуг Клиенту без дальнейшей оплаты.

2.1. В случае поломки:

2.1.1. вызов службы технической помощи:

  • замена колеса;
  • доставка бензина;
  • подзарядка аккумулятора;
  • аварийное открытие дверей;
  • отогрев замков дверей и багажника;
  • буксировка с проезжей части;

2.1.2. вызов эвакуатора;

2.1.3. в случае поломки автомобиля во время поездки:

  • бронирование номера в отеле;
  • вызов такси;
  • бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
  • организация замены неисправного автомобиля.

2.2. В случае ДТП:

  • вызов ГАИ;
  • вызов службы спасения;
  • вызов эвакуатора;
  • вызов аварийного комиссара;
  • вызов кареты скорой медицинской помощи;
  • организация стационарного лечения;
  • вызов и привлечение сторонних организаций по желанию Клиента.

2.3. В случае ДТП или поломки во время поездки:

  • бронирование номера в отеле;
  • вызов такси;
  • бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
  • организация замены неисправного автомобиля.

3. Услуги по эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки

Предоставляются за счет компании «Юниверсал Ассистанс» без учета лимитов в случае ДТП или поломки автомобиля, в результате которых самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. Услуги предоставляются только на территории Украины.

3.1. Эвакуация ТС производится с места ДТП или поломки на ближайшую из числа входящих в дилерскую сеть импортера СТО (список СТО приведен в приложении №2 Договора).

3.2. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль с места ДТП или поломки на любую другую СТО дилерской сети, он обязан будет за свой счет доплатить за разницу в расстоянии между желаемой СТО и СТО, рекомен- дованной Исполнителем.

3.3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль на СТО, не входящую в список авторизованных СТО Заказчика (список СТО приведен в приложении №2 Договора), он самостоятельно оплачивает услуги эвакуации.

3.4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП произошли во время участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное оказание услуг по эвакуации и технической помощи. В таком случае все услуги Клиент обязан оплатить за свой счет.

4. Техническая помощь

4.1. Доставка бензина в случае непредвиденной остановки двигателя в результате израсходования бензина до того, как Клиент смог доехать до АЗС. Услуга предоставляется только на территории Украины;

  • доставка бензина будет организована к месту остановки ТС;
  • стоимость десяти литров бензина оплачивается за счет компании «Юниверсал ассистанс» с учетом лимита один раз в году на протяжении Периода обслуживания;
  • все последующие обращения по данной услуге предполагают оплату за указанное Клиентом количество доставленного бензина за его счет.

4.2. Запуск двигателя от стороннего источника питания в случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор ТС разрядился, а попытки самостоятельного запуска двигателя безрезультатны. Услуга предоставляется только на территории Украины.

  • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет произвести запуск двигателя от стороннего источника питания;
  • данная услуга предусматривает только помощь с запуском двигателя от стороннего источника питания и не включает организацию приобретения новых элементов системы питания, их замену или ремонт;
  • после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент обязан незамедлительно обратиться на СТО дилерской сети для устранения неполадок;
  • в случае, если после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент не обратился на СТО для устранения причин поломки, а ситуация, описанная в п. 4.2., возникла повторно в течение одного месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту/Заказчику в оплате услуги повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.

4.3. Замена поврежденного колеса в случае непредвиденной ситуации:

  • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи для замены поврежденного колеса на запасное колесо Клиента;
  • Исполнитель не занимается оказанием услуг по приобретению новых покрышек или колесных дисков, их замене или ремонту;
  • Клиент должен будет самостоятельно обратиться на ближайшую СТО или в шиномонтаж для ремонта поврежденного или приобретения нового колеса.

4.4. Аварийное открытие замков дверей:

  • услуга предоставляется, если доступ внутрь автомобиля невозможен в результате замерзания воды в отверстиях замков, поломки механизма замка и/или в случаях, когда ключи от автомобиля остались внутри салона. Для разблокирования дверей Клиенту будет организован выезд СТП.

4.5. Доставка запасного комплекта ключей:

  • услуга предоставляется в случае утери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей от автомобиля. При этом Клиент организовывает свободный доступ к запасному комплекту ключей.

4.6. Услуги по оказанию технической помощи, приведенные в п. 4.1 (Доставка бензина), п. 4.2. (Запуск двигателя от стороннего источника питания), п. 4.3. (Замена поврежденного колеса), 4.4. (Аварийное открытие замков дверей) и п. 4.5. (Доставка запасного комплекту ключей), предоставляются без учета лимитов.

5. Услуги по бронированию/оплате номера в отеле и покупке обратного билета

5.1. Услуги, оказываемые Клиенту в случае технической неисправности ТС во время его пребывания за пределами места проживания, предоставляются только на территории Украины.

5.2. Оплата услуг отеля, равно как и эвакуация автомобиля Клиента на ближайшую СТО дилерской сети, будет произведена в том случае, если поломка произошла за пределами места проживания Клиента, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. А именно:

  • если поломка произошла в ночное время или во время, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни);
  • если автомобиль невозможно отремонтировать на протяжении одного рабочего дня и Клиент вынужден ожидать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.

5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в одно-, двух- или трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс». В случае невозможности своевременной оплаты услуг отеля для Клиента и его пассажиров (что зависит от времени суток и расположения отеля), Клиенту будут компенсированы эти траты при условии предъявления всех необходимых документов.

5.4. Для компенсации средств, потраченных на оплату услуг отеля, Клиент должен предоставить следующие документы:

  • свидетельство про государственную регистрацию юридического лица (отеля);
  • свидетельство про регистрацию плательщика налога;
  • чек или квитанцию про оплату услуг;
  • копию паспорта.

5.5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами места проживания, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, а на устранение неполадок на СТО потребуется не менее двух суток. Автомобиль при этом будет эвакуировано на ближайшую СТО дилерской сети.

5.6. Клиенту и его пассажирам будет компенсирована стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, а также стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля (только Водителю и только после получения информации об окончании ремонта).

5.7. Общий лимит, заложенный на оплату данной услуги (оплата услуг отеля + билеты), оставляет две тысячи гривен в год.

В случае превышения лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.

6. Дополнительные услуги

6.1. Дополнительный лимит. В случаях, когда по каким-то причинам автомобиль отсутствует в базе переданных на обслуживание ТС, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере  пяти тысяч гривен. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик вносит годовой ассистанский платеж по данному ТС и вносит в бордеро ведомости про этот автомобиль датой вступления в силу данного Договора.

  • В случае превышения данного лимита на протяжении календарного года, услуги могут быть предоставлены за счет Клиента или при гарантии оплаты полученных услуг от Заказчика.

6.2. Услуги коммерческой неотложной помощи предоставляются, если в случае эксплуатации ТС в результате ДТП Водитель или его пассажиры получили телесные повреждения, требующие оказания неотложной медицинской помощи:

  • Водителю и пассажирам будет организован вызов коммерческой службы медицинской помощи. Выезд производится исключительно на место ДТП;
  • услуга по вызову коммерческой неотложной помощи предоставляется только в случае возможности ее оказания в данной местности в данных условиях;
  • общий лимит на оплату услуг коммерческой неотложной медицинской помощи составляет две тысячи гривен в год;
  • в случае превышения данного лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.