Автодром Di Monza

Автодром Di Monza

   

22.05.2013

Именно здесь одерживали свои победы великие Антонио Аскари, Гастоне Брилли-Пери, Тацио Нуволари. Именно здесь в триумфах и трагедиях рождалась настоящая легенда - легенда Alfa Romeo

Di Monza - старейшая гоночная трасса Италии и самая быстрая трасса современной «Формулы-1».

На ней установлены рекорды максимальной скорости и скорости на круге: разгон до 350 км/ч – привычное дело для участников гонки на Монца. А еще это уникальная  трасса с уникальными характеристиками. Профи утверждают, что Монца более требовательна к аэродинамическим качествам машины и мощности мотора, чем к мастерству водителя. Поэтому гонщики ставят на свои спорткары дополнительные аэродинамические элементы, которые можно использовать только на этом итальянском автодроме, проводят дополнительные тесты, чтобы найти компромисс между скоростью и управляемостью.

Известный гонщик Фернандо Алонсо сказал об автодроме: «Трасса великолепная, быстрая, а что еще нужно гонщикам? По ходу первых кругов ты каждый раз испытываешь немного странные ощущения, ведь аэродинамика машины настроена на очень низкую прижимную силу. В ее поведении появляется легкость и какая-то неопределенность, и проходить повороты на такой машине довольно сложно. Но в Монце всегда интересно, там царит особая атмосфера, и я каждый раз с нетерпением жду старта».

12 мая здесь состоялся четвертый этап Чемпионата мира Superbike SBK. Перед началом соревнований представители Alfa Romeo передали основателям и владельцам трассы Di Monza – компании SIAS SPA – ключи от автомобиля Giulietta Quadrifoglio Verde. Ведь именно этот автомобиль выполняет роль официальной машины безопасности (safety car) на Superbike SBK, разделяя с участниками принципы спортивного мастерства, инновационных технологий и безопасности на самом высоком уровне.

Alfa Romeo уже шестой год подряд является главным спонсором соревнований Superbike SBK  и предоставляет safety car. Трасса Di Monza помнит и легендарные триумфы гоночных автомобилей Alfa Romeo: победы Антонио Аскари на Alfa Romeo P2 в 1922 году и Джузеппе Кампари с Тацио Нуволари на Alfa Romeo 8C 2300. А знаменитая Alfetta Джузеппе «Нино» Фарины с бортовым номером 158 выигрывала здесь Гран-при Италии «Формулы-1» в 1950 году.

На этом автодроме в 1963 году с автомобилем Giulia TZ триумфально дебютировало гоночное ателье Alfa Romeo Autodelta. Многочисленные модели Alfa Romeo пронесли истинный дух Cuore Sportivo (с итал. «Спортивное сердце» - слоган Alfa Romeo) сквозь десятилетия до наших дней.

Fiat Cinquecento: стиль осени Fiat Cinquecento: стиль осени

31.10.2018 Он всегда идет в ногу со временем и никогда не выходит из моды. И в этом его уникальность

«Папамобиль» Fiat Tipo: скромное обаяние «Папамобиль» Fiat Tipo: скромное обаяние

25.10.2018 Во время своих визитов Папа римский Франциск зачастую использует в качестве средства передвижения автомобили Fiat

Удивительное приключение Удивительное приключение

20.10.2018 Fiat Panda стал одним из автомобилей, которые успешно преодолели 16 000 км сложнейшего пути в гонке "Монгол Ралли"

Уникальная эстетика Alfa Romeo Уникальная эстетика Alfa Romeo

05.10.2018 Бренд Alfa Romeo презентовал специальную серию B-Tech для Giulia, Giulietta и Stelvio

Завод Sevel: шестимиллионный рекорд Завод Sevel: шестимиллионный рекорд

28.09.2018 Автомобиль с порядковым номером 6 000 000 покинул в сентябре производственные линии предприятия Sevel (Società Europea Veicoli Leggeri)