Автодром Di Monza

Автодром Di Monza

   

22.05.2013

Именно здесь одерживали свои победы великие Антонио Аскари, Гастоне Брилли-Пери, Тацио Нуволари. Именно здесь в триумфах и трагедиях рождалась настоящая легенда - легенда Alfa Romeo

Di Monza - старейшая гоночная трасса Италии и самая быстрая трасса современной «Формулы-1».

На ней установлены рекорды максимальной скорости и скорости на круге: разгон до 350 км/ч – привычное дело для участников гонки на Монца. А еще это уникальная  трасса с уникальными характеристиками. Профи утверждают, что Монца более требовательна к аэродинамическим качествам машины и мощности мотора, чем к мастерству водителя. Поэтому гонщики ставят на свои спорткары дополнительные аэродинамические элементы, которые можно использовать только на этом итальянском автодроме, проводят дополнительные тесты, чтобы найти компромисс между скоростью и управляемостью.

Известный гонщик Фернандо Алонсо сказал об автодроме: «Трасса великолепная, быстрая, а что еще нужно гонщикам? По ходу первых кругов ты каждый раз испытываешь немного странные ощущения, ведь аэродинамика машины настроена на очень низкую прижимную силу. В ее поведении появляется легкость и какая-то неопределенность, и проходить повороты на такой машине довольно сложно. Но в Монце всегда интересно, там царит особая атмосфера, и я каждый раз с нетерпением жду старта».

12 мая здесь состоялся четвертый этап Чемпионата мира Superbike SBK. Перед началом соревнований представители Alfa Romeo передали основателям и владельцам трассы Di Monza – компании SIAS SPA – ключи от автомобиля Giulietta Quadrifoglio Verde. Ведь именно этот автомобиль выполняет роль официальной машины безопасности (safety car) на Superbike SBK, разделяя с участниками принципы спортивного мастерства, инновационных технологий и безопасности на самом высоком уровне.

Alfa Romeo уже шестой год подряд является главным спонсором соревнований Superbike SBK  и предоставляет safety car. Трасса Di Monza помнит и легендарные триумфы гоночных автомобилей Alfa Romeo: победы Антонио Аскари на Alfa Romeo P2 в 1922 году и Джузеппе Кампари с Тацио Нуволари на Alfa Romeo 8C 2300. А знаменитая Alfetta Джузеппе «Нино» Фарины с бортовым номером 158 выигрывала здесь Гран-при Италии «Формулы-1» в 1950 году.

На этом автодроме в 1963 году с автомобилем Giulia TZ триумфально дебютировало гоночное ателье Alfa Romeo Autodelta. Многочисленные модели Alfa Romeo пронесли истинный дух Cuore Sportivo (с итал. «Спортивное сердце» - слоган Alfa Romeo) сквозь десятилетия до наших дней.

ООО «Италавто Центр»: режим работы в условиях карантина! ООО «Италавто Центр»: режим работы в условиях карантина!

31.03.2020 СТО «Италавто Центр» работает в обычном режиме.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: абсолютное превосходство Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: абсолютное превосходство

19.03.2020 Третий год подряд Giulia Quadrifoglio становится победителем номинации Performance Car of the Year британского автомобильного журнала "What Car?"

Золотая награда Fiorino Золотая награда Fiorino

11.03.2020 Fiat Fiorino стал обладателем приза «Золотой руль» автомобильного журнала «Tunisie Auto»

Скидка 10 000 гривен! Скидка 10 000 гривен!

27.02.2020 Компания «Италавто» сообщает о снижении цены на некоторые модификации моделей Doblo и Fiorino

Разноцветный февраль Разноцветный февраль

17.02.2020 Дополнительная плата за цвет? Только не в феврале и только не в «Италавто»!