Прикосновение к легенде

   

01.07.2014

Эти исторические автомобили полвека были свидетелями и участниками поистине легендарных моментов – от оглушительных побед до трагических событий…

 

На днях в Италии состоялся известный фестиваль исторических автомобилей Vernasca Silver Flag, который в этом году был посвящен легендарной марке Lancia. Спортивная слава автомобилей Lancia достигла своего апогея в 50-80-х годах прошлого столетия. И именно этот славный и выдающийся период в истории марки представляли на фестивале четыре поистине бесценных коллекционных экземпляра Lancia: Formula 1 Lancia D50, Lancia Fulvia HF 1600 номер 14, а также уникальные Lancia Stratos Alitalia Gruppo 4 и Lancia D25 Sport.

 

Formula 1 Lancia D50 – один из восьми одноместных автомобилей, сконструированных специально для участия в королевских гонках «Формула-1» 1954 года легендарным Витторио Яно. Инновационный на то время автомобиль имел поперечно расположенный V-образный восьмицилиндровый двигатель, очень низкий центр тяжести и уникальную управляемость. Но авария на Гран-при Монако, а потом и трагическая гибель пилота Альберто Аскари на автодроме Монца помешала успешному выступлению команды Lancia в чемпионате. Но именно на базе этого автомобиля был построен болид Ferrari D50, на котором Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира 1956 года.

 

Lancia D25 Sport – единственный в мире экземпляр автомобиля, к тому же находящийся в отличном состоянии. В далеком 1955 году D25 Sport был подготовлен специально для участия Альберто Аскари в гонке Carrera Panamericana, но смерть пилота и неожиданное решение мексиканского правительства об отмене гонки привело к тому, что автомобиль прямо из мастерской отправился в музей истории Lancia.

 

Lancia Fulvia Coupé HF 1600 номер 14 именно на этом автомобиле экипаж Мунари-Мануччи выиграл Гран-при Монте-Карло в 1972 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны команд Porsche и Alpine Renault. Эта победа стала решающей и принесла команде Lancia победу в Чемпионате мира по ралли.

 

Lancia Stratos Alitalia Gruppo 4 – легендарный победитель Ралли Португалии 1976 года. Автомобиль с кузовом Bertone и двигателем V6 Dino Ferrari стал козырем Lancia, с которым команда завоевала три титула чемпиона мира подряд – в 1974, 1975 и 1976 годах.

 

Гости фестиваля Vernasca Silver Flag получили возможность вживую познакомиться с автомобилями-легендами. Их восхищение и восторженные взгляды - еще одно подтверждение того, что эти автомобили по-прежнему способны вызывать самые сильные эмоции у зрителей.

Италавто Центр - работает! Италавто Центр - работает!

06.04.2020 Постановление Кабинета министров - разрешена деятельность по продаже, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств

ООО «Италавто Центр»: режим работы в условиях карантина! ООО «Италавто Центр»: режим работы в условиях карантина!

31.03.2020 СТО «Италавто Центр» работает в обычном режиме.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: абсолютное превосходство Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: абсолютное превосходство

19.03.2020 Третий год подряд Giulia Quadrifoglio становится победителем номинации Performance Car of the Year британского автомобильного журнала "What Car?"

Золотая награда Fiorino Золотая награда Fiorino

11.03.2020 Fiat Fiorino стал обладателем приза «Золотой руль» автомобильного журнала «Tunisie Auto»

Скидка 10 000 гривен! Скидка 10 000 гривен!

27.02.2020 Компания «Италавто» сообщает о снижении цены на некоторые модификации моделей Doblo и Fiorino