Звезды Alfa Romeo

   

27.03.2014

Немецкий город Эссен сейчас буквально наводнен поклонниками коллекционных автомобилей – ведь здесь проходит выставка старинных и спортивных автомобилей Techno Classica 2014.

Каждый год в Эссене можно увидеть более 1000 раритетных автомобилей. Cреди них представлены столь редкие и интересные экземпляры, что ознакомиться с ними приезжают около 200 тысяч страстных поклонников автомобилей минувших дней со всего мира.

Итальянскую компанию в этом году представляют пять уникальных автомобилей из Музея истории Alfa Romeo.    

Alfa Romeo RL Targa Florio 1923 выпуска помнит первую победу Alfa Romeo на легендарной гонке Targa Florio в Сицилии. Именно тогда на автомобиле впервые был изображен четырехлистный зеленый клевер - Quadrifoglio Verde. После победы клевер стал символом спортивных успехов Alfa Romeo. Музейный автомобиль имеет оригинальный двигатель, который во многом и принес победу в гонке в 1923 года - 6-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 3154 куб.см  мощностью 95 л.с., который разгонял автомобиль до 160 км/ч

Второй экспонат стенда – эпический P2 Gran Premio, выпущенный в далеком 1925 году. Это первый автомобиль Alfa Romeo с 8-цилиндровым двигателем и первый, выигравший Чемпионат мира 1925 года под управлением великого Брилли-Пери. Победы Alfa Romeo P2 стали прелюдией к успехам компании на гоночных трассах тридцатых годов прошлого столетия. Двигатель объемом 1987 куб.см и мощностью 155 л.с. позволял достигать скорость 225 км/ч. И это в начале прошлого века!

8C 2300 "Monza" (1931) – модель, которая может похвастаться 8-цилиндровым двигателем с наддувом и компрессором, разработанным Витторио Яно. Благодаря этому автомобилю в первой половине 30-х годов Alfa Romeo закрепило за собой славу лидера в технических разработках, подтвержденное успехами в гонках Ле-Мана, Targa Florio, Mille Miglia и многих других. А свою первую победу 8C 2300 одержал на трассе Monza, название которой навечно закрепилось в обозначении модели. Именно на этом автомобиле Тацио Нуволари выиграл Гран-при Монако в 1932 году.

Также посетители выставки в Эссене получат уникальную возможность увидеть одновременно две модификации Giulietta 1955 года – седан и кабриолет.

Седан Giulietta 1955 года стал родоначальником эры «семейных седанов, выигрывающих гонки» и продавался под слоганом: «Спортивное вождение доступно каждому!».

А в октябре того же 1955 года настал черед Giulietta Spider. Дизайн непревзойденного Пининфарина обеспечил кабриолету международный успех. В Соединенных Штатах он заслужил похвалы специалистов за "непрерывность потрясающей итальянской традиции и вкуса, позволяющей отличить Alfa Romeo среди тысяч других автомобилей". Представленная в Эссене Giulietta Spider prototipo America - один из самых красивых автомобилей и настоящий символ пятидесятых годов ХХ века!

Италавто Центр - работает! Италавто Центр - работает!

06.04.2020 Постановление Кабинета министров - разрешена деятельность по продаже, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств

ООО «Италавто Центр»: режим работы в условиях карантина! ООО «Италавто Центр»: режим работы в условиях карантина!

31.03.2020 СТО «Италавто Центр» работает в обычном режиме.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: абсолютное превосходство Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: абсолютное превосходство

19.03.2020 Третий год подряд Giulia Quadrifoglio становится победителем номинации Performance Car of the Year британского автомобильного журнала "What Car?"

Золотая награда Fiorino Золотая награда Fiorino

11.03.2020 Fiat Fiorino стал обладателем приза «Золотой руль» автомобильного журнала «Tunisie Auto»

Скидка 10 000 гривен! Скидка 10 000 гривен!

27.02.2020 Компания «Италавто» сообщает о снижении цены на некоторые модификации моделей Doblo и Fiorino