Программа «Италавто Ассистанс» действует на всей территории Украины и включает в себя оказание клиентам бесплатной информационной и организационной поддержки, помощи в случае ДТП, технической помощи, а также, при необходимости, услуг эвакуатора, услуг по бронированию номеров в гостиницах, покупке проездных билетов и других.
Программа разработана с целью повышения лояльности клиентов к автомобилям производства FCA S.p.A. и укрепления позиций концерна на рынке Украины.
1. Информационные услуги
1.1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
1.2. Предоставление контактной информации:
- станций технического обслуживания;
- дилерских центров;
- автозаправочных станций;
- служб эвакуации;
- аварийного комиссара;
- служб такси;
- отелей;
- государственной автомобильной инспекции;
- медицинских учреждений;
- страховых компаний и пр.
1.3. Организация конференц-связи.
1.4. Консультации при поломке:
- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
- передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS-сообщение, e-mail);
- поиск необходимой информации в сети Internet.
1.5. Консультации при ДТП:
- информационная поддержка (порядок действий на месте ДТП);
- юридическая поддержка;
- помощь с обращением в страховую компанию;
- помощь в оформлении документов;
- предоставление контактной информации экстренных служб;
- консультация врача по телефону.
2. Организационные услуги.
Организация оказания услуг Клиенту без дальнейшей оплаты.
2.1. В случае поломки:
2.1.1. вызов службы технической помощи:
- замена колеса;
- доставка бензина;
- подзарядка аккумулятора;
- аварийное открытие дверей;
- отогрев замков дверей и багажника;
- буксировка с проезжей части;
2.1.2. вызов эвакуатора;
2.1.3. в случае поломки автомобиля во время поездки:
- бронирование номера в отеле;
- вызов такси;
- бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
- организация замены неисправного автомобиля.
2.2. В случае ДТП:
- вызов ГАИ;
- вызов службы спасения;
- вызов эвакуатора;
- вызов аварийного комиссара;
- вызов кареты скорой медицинской помощи;
- организация стационарного лечения;
- вызов и привлечение сторонних организаций по желанию Клиента.
2.3. В случае ДТП или поломки во время поездки:
- бронирование номера в отеле;
- вызов такси;
- бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
- организация замены неисправного автомобиля.
3. Услуги по эвакуации автомобиля в случае ДТП или поломки
Предоставляются за счет компании «Юниверсал Ассистанс» без учета лимитов в случае ДТП или поломки автомобиля, в результате которых самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. Услуги предоставляются только на территории Украины.
3.1. Эвакуация ТС производится с места ДТП или поломки на ближайшую из числа входящих в дилерскую сеть импортера СТО (список СТО приведен в приложении №2 Договора).
3.2. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль с места ДТП или поломки на любую другую СТО дилерской сети, он обязан будет за свой счет доплатить за разницу в расстоянии между желаемой СТО и СТО, рекомен- дованной Исполнителем.
3.3. В случае, если Клиент пожелает эвакуировать автомобиль на СТО, не входящую в список авторизованных СТО Заказчика (список СТО приведен в приложении №2 Договора), он самостоятельно оплачивает услуги эвакуации.
3.4. В случае, если поломка автомобиля или ДТП произошли во время участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное оказание услуг по эвакуации и технической помощи. В таком случае все услуги Клиент обязан оплатить за свой счет.
4. Техническая помощь
4.1. Доставка бензина в случае непредвиденной остановки двигателя в результате израсходования бензина до того, как Клиент смог доехать до АЗС. Услуга предоставляется только на территории Украины;
- доставка бензина будет организована к месту остановки ТС;
- стоимость десяти литров бензина оплачивается за счет компании «Юниверсал ассистанс» с учетом лимита один раз в году на протяжении Периода обслуживания;
- все последующие обращения по данной услуге предполагают оплату за указанное Клиентом количество доставленного бензина за его счет.
4.2. Запуск двигателя от стороннего источника питания в случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор ТС разрядился, а попытки самостоятельного запуска двигателя безрезультатны. Услуга предоставляется только на территории Украины.
- Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет произвести запуск двигателя от стороннего источника питания;
- данная услуга предусматривает только помощь с запуском двигателя от стороннего источника питания и не включает организацию приобретения новых элементов системы питания, их замену или ремонт;
- после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент обязан незамедлительно обратиться на СТО дилерской сети для устранения неполадок;
- в случае, если после удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент не обратился на СТО для устранения причин поломки, а ситуация, описанная в п. 4.2., возникла повторно в течение одного месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту/Заказчику в оплате услуги повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.
4.3. Замена поврежденного колеса в случае непредвиденной ситуации:
- Клиенту будет организован выезд службы технической помощи для замены поврежденного колеса на запасное колесо Клиента;
- Исполнитель не занимается оказанием услуг по приобретению новых покрышек или колесных дисков, их замене или ремонту;
- Клиент должен будет самостоятельно обратиться на ближайшую СТО или в шиномонтаж для ремонта поврежденного или приобретения нового колеса.
4.4. Аварийное открытие замков дверей:
- услуга предоставляется, если доступ внутрь автомобиля невозможен в результате замерзания воды в отверстиях замков, поломки механизма замка и/или в случаях, когда ключи от автомобиля остались внутри салона. Для разблокирования дверей Клиенту будет организован выезд СТП.
4.5. Доставка запасного комплекта ключей:
- услуга предоставляется в случае утери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей от автомобиля. При этом Клиент организовывает свободный доступ к запасному комплекту ключей.
4.6. Услуги по оказанию технической помощи, приведенные в п. 4.1 (Доставка бензина), п. 4.2. (Запуск двигателя от стороннего источника питания), п. 4.3. (Замена поврежденного колеса), 4.4. (Аварийное открытие замков дверей) и п. 4.5. (Доставка запасного комплекту ключей), предоставляются без учета лимитов.
5. Услуги по бронированию/оплате номера в отеле и покупке обратного билета
5.1. Услуги, оказываемые Клиенту в случае технической неисправности ТС во время его пребывания за пределами места проживания, предоставляются только на территории Украины.
5.2. Оплата услуг отеля, равно как и эвакуация автомобиля Клиента на ближайшую СТО дилерской сети, будет произведена в том случае, если поломка произошла за пределами места проживания Клиента, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно. А именно:
- если поломка произошла в ночное время или во время, когда СТО дилерской сети не работают (выходные или праздничные дни);
- если автомобиль невозможно отремонтировать на протяжении одного рабочего дня и Клиент вынужден ожидать окончания ремонта до следующего рабочего дня СТО.
5.3 Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в одно-, двух- или трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс». В случае невозможности своевременной оплаты услуг отеля для Клиента и его пассажиров (что зависит от времени суток и расположения отеля), Клиенту будут компенсированы эти траты при условии предъявления всех необходимых документов.
5.4. Для компенсации средств, потраченных на оплату услуг отеля, Клиент должен предоставить следующие документы:
- свидетельство про государственную регистрацию юридического лица (отеля);
- свидетельство про регистрацию плательщика налога;
- чек или квитанцию про оплату услуг;
- копию паспорта.
5.5. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами места проживания, в результате чего самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, а на устранение неполадок на СТО потребуется не менее двух суток. Автомобиль при этом будет эвакуировано на ближайшую СТО дилерской сети.
5.6. Клиенту и его пассажирам будет компенсирована стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания, а также стоимость билета в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля (только Водителю и только после получения информации об окончании ремонта).
5.7. Общий лимит, заложенный на оплату данной услуги (оплата услуг отеля + билеты), оставляет две тысячи гривен в год.
В случае превышения лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.
6. Дополнительные услуги
6.1. Дополнительный лимит. В случаях, когда по каким-то причинам автомобиль отсутствует в базе переданных на обслуживание ТС, Исполнителем предоставляется отдельный годовой лимит в размере пяти тысяч гривен. Использование этого лимита возможно исключительно в рамках услуг, предусмотренных программой. Заказчик вносит годовой ассистанский платеж по данному ТС и вносит в бордеро ведомости про этот автомобиль датой вступления в силу данного Договора.
- В случае превышения данного лимита на протяжении календарного года, услуги могут быть предоставлены за счет Клиента или при гарантии оплаты полученных услуг от Заказчика.
6.2. Услуги коммерческой неотложной помощи предоставляются, если в случае эксплуатации ТС в результате ДТП Водитель или его пассажиры получили телесные повреждения, требующие оказания неотложной медицинской помощи:
- Водителю и пассажирам будет организован вызов коммерческой службы медицинской помощи. Выезд производится исключительно на место ДТП;
- услуга по вызову коммерческой неотложной помощи предоставляется только в случае возможности ее оказания в данной местности в данных условиях;
- общий лимит на оплату услуг коммерческой неотложной медицинской помощи составляет две тысячи гривен в год;
- в случае превышения данного лимита Клиент оплачивает разницу за свой счет.