Для регистрации автомобиля в Сервисном центре вам необходимы следующие документы:
Гражданский паспорт владельца с отметкой об адресе регистрации (проживания).
Справка о присвоении идентификационного номера (ИНН).
Документы на автомобиль (предоставляются покупателю в автосалоне без дополнительной оплаты):
акт осмотра реализованного транспортного средства;
таможенная декларация;
сертификаты на автомобиль;
заверенная копия дилерского договора;
акт приема-передачи между импортером и дилером;
временные транзитные номера (выдаются в автосалоне).
Квитанции об оплате платежей:
взноса в пенсионный фонд;
налога с владельцев транспортных средств (зависит от типа транспортного средства и объема двигателя);
услуг сервисного центра.
На сегодняшний день действующим законодательством Украины не предусмотрено обязательное наличие доверенности на управление транспортным средством.
Осуществить оплату за автомобиль можно по наличному и безналичному расчету.
Наличный расчет:
Минимальный пакет документов — для оформления покупки автомобиля в автосалоне «Италавто Центр» необходим только паспорт и идентификационный номер (ИНН) покупателя.
Безопасность – оплату можно осуществить в отделении банка.
Удобство – в отделении банка работает пункт обмена валют, где при необходимости вы можете произвести обмен валюты и осуществить оплату за автомобиль.
Без комиссий – оплату комиссии за расчетно-кассовое обслуживание автосалон «ИТАЛАВТО ЦЕНТР» взял на себя в благодарность за сделанный вами правильный выбор автомобиля концерна FIAT (ФИАТ).
Также оплату за выбранный вами автомобиль можно осуществить по безналичному расчету, согласно предоставленному счёту.
Для современного газобаллонного оборудования «страшилки» об опасности перехода автомобиля на газ или его вредном воздействии на двигатель уже неактуальны. Сегодня технологии ГБО настолько усовершенствованы, что ГБО устанавливается практически на любой автомобиль с бензиновым двигателем и приносит немало пользы и выгоды владельцу машины.
По мнению специалистов, если автомобиль проезжает в год 15 000-20 000 км, то это прямое показание к установке ГБО и оно приносит немалую экономию.
Какие же преимущества у газобаллонного оборудования?
ЭКОНОМИЯ
Речь идет о меньших затратах на заправку автомобиля – газ стоит гораздо дешевле бензина. Кроме того, при работе газовой системы не требуется прогревать двигатель.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ХОДА БЕЗ ДОЗАПРАВКИ
При установке ГБО машина приобретает вторую независимую топливную систему. Это и удобно — запас хода машины без дозаправки увеличивается в два раза, и надежно – в дальних поездках можно не рисковать и не заправляться на незнакомых АЗС.
УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ И ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Благодаря тому, что газ горит «спокойнее» бензина и не смывает защитную пленку моторного масла со стенок цилиндров – двигатель на газе прослужит в несколько раз дольше! Кроме того, газ в отличие от бензина не содержит твердых частиц и примесей. Поэтому мотор на газовом топливе работает тише, мягче и плавнее реагирует на положение педали газа, что особенно заметно при движении в пробках. Также, сгорая, газ не образует нагара на свечах, поршнях и клапанах – что увеличивает ресурс работы цилиндро-поршневой группы.
УВЕЛИЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Заправка некачественным бензином или выход из строя бензиновой топливной системы не станут причиной остановки автомобиля. Водитель может легко переключиться на газовое топливо прямо из салона и доехать до сервисной станции. И, наоборот, в случае неисправности ГБО в запасе есть бензиновая система – это преимущество особенно важно для любителей путешествовать на автомобилях.
ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ
Загрязненный воздух мегаполисов – уже реальная проблема и в Украине. Переходя на экологически более чистое газовое топливо, каждый автомобилист значительно сокращает выброс вредных веществ в атмосферу.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Правильно установленное и регулярно обслуживаемое газобаллонное оборудование гораздо безопаснее бензиновой системы. Баллоны прочны, герметичны и оборудованы защитным клапаном. При любой неисправности электроника переключит двигатель на бензин и закроет подачу газа.
Компания «Италавто Центр» предлагает полный комплекс по установке газобаллонной системы: подбор надежного, экономичного и подходящего для авто ГБО, профессиональный монтаж и обслуживание, квалифицированные консультации.
MultiJet – общее название второго поколения турбодизельных двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Что же представляют собой это поколение моторов, один из которых был признан «Двигателем года» в Европе?
Но немного истории. В 1986 году компания Fiat представила Croma JDi – один из первых в мире легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Это было знаковое событие в мире автостроения. Ведь подобный силовой агрегат, несмотря на свои преимущества (производительность, экономичность, высокий крутящий момент), долгое время абсолютно не ассоциировался с «легковушкой». Из-за сильных вибраций и шума эти моторы устанавливались исключительно на коммерческую и военную технику.
Борьбу с шумом и вибрациями дизельного двигателя можно было вести в двух направлениях. Первый – простой и очевидный путь: отгородить моторный отсек от салона автомобиля звукоизоляционными материалами и установить двигатель на специальных опорах, которые бы поглощали вибрацию.
Второй путь был гораздо более трудоемок и длителен. Необходимо было изменить рабочий процесс, протекающий в двигателе, и усовершенствовать конструкции системы непосредственного впрыска топлива. Но именно это непростое направление для движения вперед было выбрано инженерной группой Fiat. Только на усовершенствование дизельного двигателя Fiat Croma понадобилось более трех лет. И это с учетом активного участия в разработке проекта специалистов фирм Magneti Marelli и Elasis.
На следующем этапе к работам присоединились специалисты Bosch, одной из ведущих компаний в области систем топливоподачи дизельных двигателей. Целых четыре года ушло на подготовку производства, и лишь в 1994 году дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива системы UniJet начали устанавливаться на автомобили компаний, входящих в Fiat Group.
Позднее стало ясно, что, несмотря на свои выдающиеся характеристики, дизельные двигатели Unijet – всего лишь промежуточный этап куда более амбициозной программы итальянского автоконцерна. В Fiat понимали, что без кардинального улучшения потребительских качеств – увеличения мощности и динамических характеристик, снижения расхода топлива и токсичности выхлопа – дизеля Unijet безнадежно устареют уже через 7-8 лет. Поэтому искали новую оригинальную идею – ею стала разработка революционной системы топливоотдачи аккумуляторного типа Common-Rail, которая была представлена в 1997 году. И только предложенный в том же году компанией Mitsubishi первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива не позволил разработке Fiat Group стать лучшей новацией в области автомобилестроения.
И все же не менее выдающаяся инновация Fiat не осталась неиспользованной. Первый двигатель системы Common-Rail с низким уровнем шумов и вибраций (уровень был сопоставим с бензиновыми двигателями), имеющий большой запас мощности был установлен на автомобиле Alfa Romeo 156JTD. Новые моторы значительно превосходили по многим показателям дизеля, оснащенные предварительной камерой сгорания, поэтому вскоре двигатели с Сommon-Rail стали устанавливаться на все модели концерна Fiat. Показатели динамики улучшились на 12% с одновременным снижением расхода топлива до 15%. Это были отличные показатели!
Несмотря на это, двигатель JTD не был безупречным с технической точки зрения. Применяемая в нем двухклапанная система газораспределения не давала возможности раскрыться всем преимуществам технологии Common-Rail. Ведь электронное управление впрыском системы Common-Rail позволяет многократно дробить фазу впрыска горючего. А в дизельном двигателе JTD таких фаз было всего две. При первом «пилотном» впрыске небольшого количества топлива происходил разогрев камеры сгорания и она подготавливалась к приему основной части горючего. Но большее дробление фазы впрыска дало бы возможность увеличить мягкость и чистоту сгорания топлива, и, как результат, получить улучшение мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.
В 2002 году, по прошествии 5 лет кропотливого труда, на Парижском автосалоне инженерной группой Fiat был презентован уже 16-клапанный дизельный двигатель 1,9JTD с системой непосредственного впрыска топлива Multijet, основанной на принципе Common-Rail.
В системе Multijet также используется электронное управление топливными форсунками, но программное обеспечение позволяет разделять общий впрыск на большое количество частей. Это позволяет достичь более малошумного сгорания, сокращения вредных выбросов и повышения рабочих характеристик. При этом количество этапов впрыска определяется результатами контроля температуры и давления внутри камеры сгорания и режимом работы двигателя (холодный запуск, интенсивный разгон и др.).
Следующим этапом развития Multijet стал силовой агрегат 1,3Mjet, в 2005 году получивший титул «Международный двигатель года» в категории двигателей объемом от 1,0л до 1,4л. Главным преимуществом этого дизельного двигателя является чрезвычайно компактный размер. Конструкторам Fiat удалось разместить 1248см3 рабочего объема в габаритах 46х50х65 см, при том что двигатель оснащен системами рециркуляции выхлопных газов и турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Вместе с тем удалось еще более уменьшить уровень шума и вибрации, значительно снизить потребление топлива и уровень выброса вредных веществ.
Но останавливаться на достигнутом – не в привычках Fiat. Последовавшие в последнее время усовершенствования системы турбонаддува (в частности, появление турбокомпрессора с переменной геометрией) и системы рециркуляции выхлопных газов позволили в 2009 году представить еще более прогрессивную и инновационную топливную систему Multijet II.
Значительный опыт и высокий технический уровень Fiat Group в области разработки систем топливоотдачи, позволяет итальянскому концерну сегодня предлагать автомобили, которые оснащены востребованными в наше время экономичными и высокопроизводительными дизельными двигателями!
Впервые итальянский авто концерн Fiat представил свою инновационную техническую разработку – систему MultiAir для бензиновых моторов, еще в 2009 году. За последние годы моторы MultiAir постоянно усовершенствовались, неизменным оставалось одно – их популярность в качестве мощных и в тоже время экономичных и экологически чистых силовых агрегатов.
Главная особенность линейки MultiAir по сравнению с традиционными бензиновыми моторами – в наличие электронно-гидравлической системы управления впускных клапанов индивидуально для каждого цилиндра. Как известно, качество и масса свежего воздуха в цилиндрах – «ключ» для бензиновых двигателей. В классическом бензиновом двигателе количество воздуха, подаваемого в цилиндр, определяется положением дроссельной заслонки. В моторе MultiAir благодаря электронно-гидравлической системе происходит гибкое управление воздушными потоками, проходящими через впускные клапана – электроника определяет оптимальную на данный момент продолжительность открытия впускных клапанов и скорость их закрытия. Это позволяет создавать наилучшее соотношение смеси в цилиндрах, что увеличивает мощность мотора и снижает потребление топлива.
Электронно-гидравлическая система MultiAir действительно стала революционной в бензиновых двигателях Многие производители пытались создать электронную систему дозированной подачи воздуха в цилиндр. Например, были созданы быстродействующие электромагнитные клапанные механизмы, срабатывающие по сигналу процессора. Но главным их недостатком было то, что при их отказе не удавалось обеспечить сохранение работоспособности двигателей. Кроме этого, электромагниты, которые управляют клапанами, расходуют слишком много электроэнергии.
Другие авто производители сосредоточились на создании электромеханических систем, дополнив конструкцию распределительных валов фазосдвигающими приводами. Но и здесь не был получен оптимальный результат — диапазон регулирования подачи воздуха был очень узкий, кроме того, все клапаны управлялись одинаково, что делало невозможным «индивидуальный подход» к каждому отдельному цилиндру.
Эту важную задачу – возможность гибко управлять открытием клапанов и подачей воздуха отдельно в каждом цилиндре – решили конструкторы концерна Fiat, создав электронно-гидравлическую систему MultiAir. Здесь вместо традиционного толкателя используется гидравлическая система с дополнительным соленоидом, который управляется электроникой и контролирует давление в гидравлической системе. Открываясь и закрываясь этот соленоид может изменять момент и продолжительность открытия впускных клапанов, скорость их закрытия (при помощи специального «гидравлического тормоза»), а также может открывать клапаны многократно за один цикл для создания наиболее оптимальной смеси в цилиндре.
К примеру, при большой нагрузке на малых оборотах гидравлическая система будет раньше закрывать впускной клапан, чтобы продукты горения смеси не попадали из цилиндра во впускной тракт. А при частичной нагрузке впускной клапан будет открываться раньше для того, чтобы насытить смесь кислородом и увеличить крутящий момент двигателя.
Управление поступлением воздуха с помощью впускных клапанов дало возможность отказаться от применения дроссельной заслонки – главного источника насосных потерь. А уменьшение потерь автоматически приводит к экономии топлива, повышению мощности, увеличению крутящего момента и снижению вредных выбросов.
Технология MultiAir применима на двигателях внутреннего сгорания, работающих на любых видах топлива — бензине, газе, водороде, дизеле. В последнем случае также возможно серьезное снижение выбросов. Рециркуляция отработанных газов может осуществляться без использования впускного клапана в такте выпуска. При пуске и прогреве двигателя выбросы СО и СН снижаются на 40%. Оптимизация рабочего процесса в значительной мере снижает нагрузку на сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор, что продлевает срок их службы. Справедливости ради надо отметить, что экономия топлива дизельным двигателем MultiAir будет не столь существенной, поскольку рабочий процесс дизельного двигателя экономичен от природы, а насосные потери на впуске минимальны. Дальнейшее развитие конструкций может сделать бензиновые и дизельные двигатели более унифицированными, а со временем и «всеядными».
Преимущества Multiair перед другими аналогичными системами состоят в простоте, надежности и низкой стоимости производства. В перспективе ожидается применение системы Multiair и для выпускных клапанов, что еще больше расширит ее возможности. Например, при малых нагрузках вспышки в цилиндрах могут производится через цикл, что даст ощутимую экономию. А если в каком-то цилиндре произойдет пропуск вспышки, то неиспользованная смесь не уйдет на выхлоп, так как клапан не откроется, а сгорит в следующем цикле. На очереди у конструкторов – ГРМ без распредвала.
Подводя итог сказанному можно отметить: двигатель MultiAir мощнее, динамичнее на всех оборотах, экономичнее и экологически чище. Эта технология, которая действительно совершила переворот в моторостроении, укрепив лидерство Fiat как производителя инновационных технологий.
Система T-Jet по комплексу своих характеристик на сегодняшний день является одной из самых прогрессивных топливных бензиновых систем.
Разработанный конструкторским подразделением FPT (Fiat Powertrain Tehnologies), двигатель T-Jet оснащен турбокомпрессором, способным гарантировать высокие эксплуатационные показатели при экономичном потреблении топлива. По сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания он имеет большую литровую мощность и высокий крутящий момент.
Благодаря более эффективному использованию объема цилиндра T-Jet имеет характеристики, сопоставимые с характеристиками двигателей большего объема. Установленный турбокомпрессор увеличивает давление воздуха и, следовательно, его количество, подаваемое в цилиндр. Это улучшает эффективность его сгорания и, как следствие, повышает выделяемую мощность.
Компрессор направляет наружный воздух к цилиндрам, увеличивая в сотню раз скорость воздуха и повышая его давление с помощью диффузора. Турбина приводится в движение выхлопными газами и центробежным компрессором. Скорость вращения турбины может достигать 200 000 оборотов в минуту. Именно турбина снабжает систему необходимой энергией.
Еще одним немаловажным преимуществом T-Jet является тот факт, что максимальный крутящий момент, благодаря электроклапану регулировки давления турбины, достигается уже при минимальных оборотах двигателя.
Ниже приведена сравнительная таблица компактных бензиновых двигателей
Автопроизводитель | Двигатель | Объем | Мощ-ность | max крут. момент |
об/мин | ускорен. 0-100 км/ч |
расход | эмиссия г/км |
Fiat | 1.4 T-Jet 150 | 1.4 | 150 | 206 | 2250 | 8.5 | 7.1 | 167 |
1.4 T-Jet 150 Sport | 1.4 | 150 | 230 | 3000 | 8.2 | 7.1 | 167 | |
Opel | 1.8 140 | 1.8 | 140 | 175 | 3800 | 10.2 | 7.3 | 175 |
Peugeot | 1.6 16v | 1.6 | 110 | 147 | 4000 | 11.7 | 7.4 | 174 |
Honda | 1.8 | 1.8 | 140 | 174 | 4300 | 8.9 | 6.6 | 156 |
Ford | 2.0 | 2.0 | 145 | 185 | 4500 | 9.2 | 7.1 | 170 |
Volkswagen | 1.4 TSI | 1.4 | 140 | 220 | 1750 | 8.8 | 7.1 | 167 |
2.0 FSI | 2.0 | 150 | 200 | 3500 | 8.8 | 8.0 | 191 | |
1.4 TSI | 1.4 | 170 | 240 | 1750 | 8.1 | 7.3 | 174 | |
Seat | 2.0 FSI | 2.0 | 150 | 200 | 3500 | 8.8 | 8.2 | 197 |
Renault | 2.0 FSI | 2.0 | 165 | 270 | 3250 | 8.3 | 7.7 | 184 |
Двигатель T-Jet позволяет:
на 15-20% сократить разницу в потреблении горючего между бензиновыми и дизельными двигателями;
благодаря увеличению крутящего момента на низких оборотах улучшить динамические характеристики двигателя.
Подводя итоги, можно сказать, что двигатели T-Jet имеют множество преимуществ:
небольшие размеры благодаря концепции «downsizing» (дословно «уменьшение размеров»), то есть уменьшение объема двигателя без снижения мощности и крутящего момента;
высочайшие динамические характеристики;
минимальная эксплуатационная стоимость;
низкий расход топлива;
меньшая шумность (по сравнению с дизельными двигателями).
Следовательно, двигатели T-Jet является выгодной альтернативой обычным двигателям без наддува и дизельным двигателям. Если «дизель» и «турбо» — это уже неразделимое понятие, то отныне, благодаря T-Jet, бензиновые двигатели также должны восприниматься как «турбо»!
Выбор автомобиля, который действительно вам необходим – задача не из простых. У каждого автомобиля свой характер, свои достоинства и преимущества. Важно понять, какие качества именно для вас будут приоритетными.
Именно помощь в выборе автомобиля, который действительно вам необходим, и является самой главной задачей менеджеров автосалона «Италавто Центр». Мы уже более 20 лет занимаемся реализацией и обслуживанием безопасных, экономичных и экологичных автомобилей одного из авторитетнейших мировых автоконцернов — итальянской компании «ФИАТ».
Автомобили итальянских марок ФИАТ, АЛЬФА РОМЕО, ЛЯНЧА из года в год получают авторитетнейшие награды мирового автопрома, а двигатели и топливные системы ФИАТ на сегодняшний день являются уникальными и одними из наиболее прогрессивных.
Награды FIAT:
Награда «European Car Of The Year»
(«Европейский автомобиль года»)
- 1967 – FIAT 124
- 1970 – FIAT 128
- 1972 – FIAT 127
- 1980 – LANCIA Delta
- 1984 – FIAT Uno
- 1989 – FIAT Tipo
- 1995 – FIAT Punto
- 1996 – FIAT Bravo/Brava
- 1998 – ALFA ROMEO 156
- 2001 – ALFA ROMEO 147
- 2004 – FIAT Panda
- 2008 – FIAT 500
Награда «International Van Of The Year»
(коммерческие автомобили)
- 2006 – FIAT Doblo
- 2008 – FIAT Scudo
- 2009 – FIAT Fiorino
- 2011 – FIAT Nuovo Doblo